Манхеттен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Манхеттен » Автомастерская » Опыт вождения


Опыт вождения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Случаи на дороге бывают разные...
Вы - опытный водитель? Или только начинаете постигать это искусство?
Делимся впечатлениями :)

0

2

Вчера я водила машину!!! Права у меня есть, а вот опыта нету. Машин куча. Даже в пробке постояла немного )) Страха уже нет, но есть чувство, что торможу я конкретно... Например, вспоминаю, что в зеркало надо глянуть уже тогда, когда маневр завершу. Или, например, засматриваюсь на машину впереди, как бы она резко не тормознула, и не замечаю, что к красному светофору подъезжаю.. Или наоборот, смотрю на светофор, знаки, и слишком близко подъезжаю к впереди стоящей машине... Невнимательно, в общем. Но мне ОЧЕНЬ нравится!!!!! :cool:

0

3

~Honey~ написал(а):

Вчера я водила машину!!! Права у меня есть, а вот опыта нету. Машин куча. Даже в пробке постояла немного )) Страха уже нет, но есть чувство, что торможу я конкретно... Например, вспоминаю, что в зеркало надо глянуть уже тогда, когда маневр завершу. Или, например, засматриваюсь на машину впереди, как бы она резко не тормознула, и не замечаю, что к красному светофору подъезжаю.. Или наоборот, смотрю на светофор, знаки, и слишком близко подъезжаю к впереди стоящей машине... Невнимательно, в общем. Но мне ОЧЕНЬ нравится!!!!! :cool:

Я в этот момент сидел на соседнем сиденье и выполнял роль  инструктора.  :glasses: В актив могу занести тот факт, что мне уже не страшно сидеть рядом, когда ты за рулем  :D  А вообще хорошо, уже можешь ездить самостоятельно!

0

4

JayDee написал(а):

А вообще хорошо, уже можешь ездить самостоятельно!

не спорю... :flirt: было бы на чем... :D

0

5