Манхеттен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Манхеттен » Туризм и отдых » Турагенства


Турагенства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

;-)как выбрать, кому довериться, где дешевле и надежнее?

0

2

турфирма alma travel. не собладют условия контракта.

0

3

Туристов выручит телефон спасения

Лето на дворе – пора отпусков и путешествий. Тем, кто решил провести свой отдых в пределах ЕС, Еврокомиссия решила еще раз напомнить, что существует единый телефонный номер экстренной помощи. Во всех странах Евросоюза, кроме Болгарии, он одинаков – 112.

Единый телефон службы помощи появился в прошлом году, и, по идее, каждый европеец должен был уже привыкнуть к нему до такой степени, чтобы повторить его даже спросонок (да и туристам из-за пределов ЕС он, мягко говоря, небесполезен). Тем не менее, этого не произошло, так что о номере помощи на днях вынужден был напомнить не кто-нибудь, а еврокомиссар по вопросам телекоммуникаций Вивиан Рединг.

"Миллионы жителей ЕС, которые отправятся в отпуска этим летом, должны запомнить только один телефонный номер помощи — 112. Он уже сейчас доступен на территории всего Евросоюза, за исключением одной страны. Я настойчиво призываю все страны ввести в действие систему определения места звонка, которая позволит службам спасения быстрее добраться до жертв несчастных случаев. Я рассчитываю также, что власти Болгарии в кратчайшие сроки завершат внедрение номера чрезвычайной помощи 112 по всей стране", — отметила еврокомиссар в своем выступлении для СМИ.

К сожалению, результаты проведенных социологических исследований показывают: только 22% европейцев осведомлены о том, что единый номер неотложной помощи функционирует на территории всего ЕС. С туристами из-за рубежей Сообщества дело обстоит еще хуже – о существовании телефона спасения знают едва ли 15% из них. Поэтому Еврокомиссия просит страны-участницы активнее популяризировать его среди населения. На специально созданном сайте ec.europa.eu/112 можно найти всю необходимую информацию о том, как пользоваться номером в разных странах ЕС, как быстро там реагируют на сигнал, на каких языках общаются и т.д.

В большинстве стран ЕС по номеру 112 можно получить помощь довольно быстро. Например, исследования показали, что операторы в Чехии, Испании и Великобритании отвечают на 97% вызовов на этот номер в течение 20 секунд, в Нидерландах и Финляндии 71% "чрезвычайных" звонков принимаются к рассмотрению в течение 10 секунд. В 17 странах ЕС обратиться за помощью можно на разных языках, главным образом, на английском. Но в туристических странах вам в случае необходимости ответят и по-русски.

Спасательные службы еще в семи европейских странах могут ответить на звонок на языках соседних государств. Такой опыт, в частности, есть у Болгарии, Германии, Эстонии, Испании, Латвии, Венгрии и Словении. В некоторых странах существует возможность переадресации звонков в другие центры, где есть персонал со знанием нужного языка. Естественно, сразу оператор может и не сообразить, на каком языке к нему обратились, – в результате помощь может несколько задержаться. Так что есть смысл выучить хотя бы фразу по-английски вроде: "Мне нужен оператор, говорящий на русском языке".

Есть и еще одна проблема. На территории целого ряда государств ЕС по-прежнему не действует система определения места нахождения звонящего – это сильно затрудняет оказание помощи. Целый год Еврокомиссия терпеливо напоминала, что следует немедленно ввести эту систему в действие, однако теперь, когда начался туристический сезон, а "воз и ныне там", Брюссель намерен принять более решительные меры.

Еврокомиссия начала так называемую "процедуру нарушения" против шести стран — Италии, Литвы, Нидерландов, Польши, Румынии и Словакии. Кроме того, девять стран не отвечают критерию скорости ответа на звонок. Это Бельгия, Франция, Италия, Кипр, Люксембург, Мальта, Польша, Румыния и Словакия – им тоже грозят неприятности.

Тем не менее, большинство стран ЕС успели наладить единую систему телефона спасения. Примечательно, что к этой системе решила присоединиться и Россия, в Евросоюз, как известно, не входящая: с 1 августа 2008 года привычные с детства номера 01, 02, 03 уходят в прошлое, а вместо них останется лишь один номер – 112. Так что всем, кто собирается в отпуск, – приятного отдыха: пусть этот номер телефона вам ни в коем случае не понадобится, но если уж придется позвонить, то забывать его не стоит.

0

4

Туристов предупредят об инфекциях

Роспотребнадзор просит информировать россиян, выезжающих за рубеж, о риске заразиться опасными инфекциями.

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко направил руководителю Ростуризма Владимиру Стржалковскому письмо, в котором предлагает "обеспечить информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, граждан о санитарно-эпидемиологической обстановке по карантинным инфекционным болезням и возможном риске заражения в странах, куда они направляются, мерах личной профилактики и действиях в случае заболевания".

В документе также говорится о том, что туроператорам следует проводить специальные инструктажи с людьми, выезжающими в турпоездки в неблагополучные по инфекциям страны, которые обязательно должны получать соответствующие памятки.

Как отмечается в письме, в России продолжают регистрироваться "завозные" случаи опасных инфекционных заболеваний. В 2007 году в РФ было зарегистрировано 128 случаев малярии, 36% которых составила тропическая малярия (двое заболевших скончались). Наибольшее число заболевших регистрируется в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

0

5

Сегодня туристический бизнес прогрессирует весьма стремительно. Поехать можно куда угодно — были бы деньги. Однако среди порядочных агентств все чаще стали встречаться полулегальные фирмы-однодневки, которые «разводят» своих клиентов на серьезные суммы, а обещанные услуги если и предоставляют, то такого качества, что плакать хочется. Как же не стать жертвой турфирмы-обманщика? Мы решили найти ответ на этот вопрос.

Важно знать. Поскольку реализация туристского продукта осуществляется только на основании договора, именно этому документу необходимо уделить максимум внимания.

Прежде чем поставить свою подпись, внимательно прочитайте договор, уточните неясные или двусмысленные моменты. Проверьте наличие обязательных условий и атрибутов договора:

информации о туроператоре и турагенте, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;
сведений о туристе (покупателе), то есть вас;
достоверной информации о потребительских свойствах туристического продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, о результатах сертификации туристического продукта, дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
перечня всех основных моментов путешествия;
порядка встречи, проводов и сопровождения туристов;
прав и обязанностей сторон;
розничной цены туристического продукта и порядка его оплаты;
условий изменения и расторжения договора, порядка урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторонами;
порядка и сроков предъявления претензий туристом.
Проект договора, кстати, вы можете взять домой, чтобы изучить его внимательно и не торопясь.

Учтите, что программа экскурсий, категория и местоположение отеля и прочая очень важная для вас информация обязательно должна быть зафиксирована в договоре, поскольку наличие тех или иных услуг в рекламном буклете не является обязательством их предоставления.

После оплаты услуг турфирма должна выдать вам договор, подписанный обеими сторонами, туристическую путевку, отпечатанную типографским способом (ни в коем случае не выписанную от руки); памятку туриста с полной информацией по туру.

Характерные черты турфирм-обманщиков. Упрекнуть в непредусмотрительности турфирмы, занимающиеся обманом клиентов, невозможно. Их офисы, как правило, выглядят очень солидно, располагаются в приличных зданиях и имеют все необходимое для полноценной работы турагентства. Представительные менеджеры и руководство таких агентств очень доброжелательны и готовы оказать вам любую услугу, даже такую, от которой отказались в других агентствах, сославшись на невозможность ее выполнить. А главное, у них очень низкие цены. Именно этот фактор должен насторожить вас в первую очередь.

Кроме того, придя в офис турфирмы, убедитесь в наличии у нее лицензии на тур-агентскую или (и) туроператорскую деятельность. Особо бдительные потребители могут даже удостовериться, действительна ли лицензия у той или иной турфирмы, позвонив в Министерство курортов и туризма.

Итак, как обычно строят свою работу фирмы-обманщики? Чаще всего они открываются ненадолго. Как мы уже говорили, цены на свои услуги такие турфирмы устанавливают значительно более низкие, нежели у официальных агентств, что и привлекает в их сети множество клиентов. Их отправляют за рубеж. И там-то уже и выясняется, что гостиница не соответствует классу, заявленному при обсуждении условий проживания, питание — за свой счет, до пляжа — несколько километров, части отдыхающих вообще не находится места в отеле. Обычно это получается потому, что турфирма переводит лишь часть полученных от клиентов денег принимающей стороне, остальное оставляя себе.

Поработав таким образом несколько месяцев, турфирма успевает неплохо заработать, а потому с чистой совестью закрывается. Однако, переждав некоторое время в подполье, открывается вновь, изменив название, офис и большую часть персонала.

Аферы без наказания. Что самое обидное, уголовную статью, которая карает за мошенничество, к таким фирмам предъявить теоретически можно, но на деле очень сложно. Во-первых, необходимо доказать умысел на обман людей. А фирма в свою защиту заявляет и предъявляет документы, что все деньги были перечислены иностранным коллегам по бизнесу в стране, которая принимала наших туристов (чаще всего, либо документы липовые, либо принимающая сторона состоит в сговоре с аферистами). И все. Дело за-крыто за неимением состава преступления, а пострадавшим потребителям советуют идти в суд и воспользоваться законом о защите прав потребителей (что это принесет какой-то результат, никто не обещает).

Во-вторых, фирмы-однодневки зарегистрированы, как правило, на подставное лицо и по украденным или поддельным документам. А факт обмана вскрывается зачастую уже после того, как, собрав деньги, офис фирмы исчезает за одну ночь.

Таким образом, позаботиться о безопасности и качестве собственного отдыха лучше заранее, соблюдая все перечисленные выше меры предосторожности. По возвращении из неудавшегося отпуска найти виноватых в ваших злоключениях и уж тем более добиться их наказания и возврата вам денег будет очень непросто.

0


Вы здесь » Манхеттен » Туризм и отдых » Турагенства