Случаи на дороге бывают разные...
Вы - опытный водитель? Или только начинаете постигать это искусство?
Делимся впечатлениями
Опыт вождения
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться116-06-2008 09:34:54
Поделиться216-06-2008 09:44:07
Вчера я водила машину!!! Права у меня есть, а вот опыта нету. Машин куча. Даже в пробке постояла немного )) Страха уже нет, но есть чувство, что торможу я конкретно... Например, вспоминаю, что в зеркало надо глянуть уже тогда, когда маневр завершу. Или, например, засматриваюсь на машину впереди, как бы она резко не тормознула, и не замечаю, что к красному светофору подъезжаю.. Или наоборот, смотрю на светофор, знаки, и слишком близко подъезжаю к впереди стоящей машине... Невнимательно, в общем. Но мне ОЧЕНЬ нравится!!!!! :cool:
Поделиться316-06-2008 10:07:56
Вчера я водила машину!!! Права у меня есть, а вот опыта нету. Машин куча. Даже в пробке постояла немного )) Страха уже нет, но есть чувство, что торможу я конкретно... Например, вспоминаю, что в зеркало надо глянуть уже тогда, когда маневр завершу. Или, например, засматриваюсь на машину впереди, как бы она резко не тормознула, и не замечаю, что к красному светофору подъезжаю.. Или наоборот, смотрю на светофор, знаки, и слишком близко подъезжаю к впереди стоящей машине... Невнимательно, в общем. Но мне ОЧЕНЬ нравится!!!!! :cool:
Я в этот момент сидел на соседнем сиденье и выполнял роль инструктора. В актив могу занести тот факт, что мне уже не страшно сидеть рядом, когда ты за рулем А вообще хорошо, уже можешь ездить самостоятельно!
Поделиться416-06-2008 10:09:51
А вообще хорошо, уже можешь ездить самостоятельно!
не спорю... :flirt: было бы на чем...
Поделиться505-07-2008 10:24:38